подготовка поверхности (тех. грунт)
|
|
mastercar | Дата: Среда, 25.11.2009, 21:20 | Сообщение # 1 |
завсегдатай
Сообщений: 142
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: отсутствует
| Уважаемые маляры, подскажите как попроще убрать технический черный грунт новых деталей
обращайтесь 0668709994
Сообщение отредактировал mastercar - Среда, 25.11.2009, 21:22 |
|
| |
СергейC | Дата: Среда, 25.11.2009, 22:07 | Сообщение # 2 |
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
| Если это деталь иномарки, то его не надо убирать. Матуй и крась! Если наша машина то просто сматуй и загрунтуй. Хотя по всем правилам транспортный грунт нужно снимать, но это никто не делает. Да, если наша деталь, то покрыв её грунтом, нужно стараться перечистить без перетиров.
I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
|
|
| |
СергейC | Дата: Среда, 25.11.2009, 22:18 | Сообщение # 3 |
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
| mastercar, ты вообще работаешь с водой или на сухую?
I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
|
|
| |
mastercar | Дата: Среда, 25.11.2009, 22:23 | Сообщение # 4 |
завсегдатай
Сообщений: 142
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: отсутствует
| на сухую, в камере у меня таковой возможности нет
обращайтесь 0668709994
|
|
| |
СергейC | Дата: Среда, 25.11.2009, 22:30 | Сообщение # 5 |
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
| На сухую это правильно! Я уже лет 5 на сухую работаю. Мой тебе совет - раскашелься на машинку эксцентрик. Работа будет и качественее и гораздо быстрее, чем с водой!
I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
|
|
| |
mastercar | Дата: Среда, 25.11.2009, 23:31 | Сообщение # 6 |
завсегдатай
Сообщений: 142
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: отсутствует
| посмотрю как работа будет идти, на счет инструмента я не скуплюсь поакупаю все - наличие инструмента залог успешной работы
обращайтесь 0668709994
|
|
| |
СергейC | Дата: Среда, 25.11.2009, 23:49 | Сообщение # 7 |
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
| Понятно, что деньги диктуют, но знай что это самая необходимая вещь при работе на сухую. Один раз попробуешь и уже не оторвать. Зная тонкости работы с машинкой, ей можно выполнять 70% работы.
I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
|
|
| |
hudoznic | Дата: Пятница, 27.11.2009, 10:21 | Сообщение # 8 |
завсегдатай
Сообщений: 103
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: отсутствует
| Quote (СергейC) Понятно, что деньги диктуют, но знай что это самая необходимая вещь при работе на сухую. Один раз попробуешь и уже не оторвать. Зная тонкости работы с машинкой, ей можно выполнять 70% работы. Серёг,а не мог бы ты технологию подготовки поверхности (матирование) с помощью машинки. (Какие материалы и пасты) У меня пневмоэксцентрик. Можно ли использовать скочбрайт (серый,круги на липучке) с матирующей пастой сиккенс?
|
|
| |
СергейC | Дата: Пятница, 27.11.2009, 11:34 | Сообщение # 9 |
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
| Quote (hudoznic) Серёг,а не мог бы ты технологию подготовки поверхности (матирование) с помощью машинки. (Какие материалы и пасты) У меня пневмоэксцентрик. Можно ли использовать скочбрайт (серый,круги на липучке) с матирующей пастой сиккенс? Конечно можно. Сначало проходишь машинкой, обтираешь, смотришь где остался глянец и проходишь от руки. Затем сново всё машинкой и поверхность становится ровно-матовой. Можно использовать на машинку трайзики и вельветы, они работают эфективней чем скочьбрайт. О их градации раскажу по позже.
I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
|
|
| |
hudoznic | Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:53 | Сообщение # 10 |
завсегдатай
Сообщений: 103
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: отсутствует
| А по рёбрам тоже машинкой идёшь?
|
|
| |
СергейC | Дата: Суббота, 28.11.2009, 09:54 | Сообщение # 11 |
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
| Нет, машинкой по плоскостям. Для этого сначало проходишь маинкой и как можно ближе подходишь к рёбрам. Потом когда протрёшь и высушишь, то увидешь куда машинка не достала, там проходишь от руки. Потом, уже сильно не придавливая проходишь машинкой даже по рёбрам, но очень легко и быстро, лдя того что бы снять прямую риску. mastercar, кстати, когда работаешь с водой машинку тоже можно использовать. К примеру очень трудно равномерно перечистить грунт на капоте, всегда остаётся много рисок. А если после этого пройти его ВЕЛЬВЕТОМ фирмыSiA с водой градации800 на машинке эксцентрик он будет идеален
I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
|
|
| |
hudoznic | Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:53 | Сообщение # 12 |
завсегдатай
Сообщений: 103
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: отсутствует
| Quote (СергейC) Если это деталь иномарки, то его не надо убирать. Матуй и крась! Серёг, капот от Ниссан-альмера,новый,в грунте(Тайвань)-так же? Цвет типа Снежки- чёрный грунт перекроет? И ещё-на телевизоре не знаешь чем японцы кроют-типа алкидная серая эмаль?
|
|
| |
СергейC | Дата: Пятница, 05.03.2010, 09:40 | Сообщение # 13 |
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
| Про телевизоры не знаю. Что касается транспортного грунта, то по технологии его необходимо полностью сошкуривать, грунтовать антикорозийным, потом премиум грунтом и потом только красить. На практике Я НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ, а детали мы меняем часто. Внемательно осматриваем(нет ли каких дефектов или издержек транспортировки) и если всё нормально просто матируем и красим. Как правило только под красный цвет необходима серая подложка. Можно красить мокрый по мокрому: мокрая версия грунта (к примеру DP 40 PPG) через пол часа пробижал по мусору и огонь!
I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
|
|
| |
hudoznic | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:31 | Сообщение # 14 |
завсегдатай
Сообщений: 103
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: отсутствует
| Спасиба! Завтра с твоим портретом к прообразу(на выставке скорее репродукция висеть будет,уже отпечатали))))
|
|
| |