АэроКрым Четверг, 30.01.2025, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
подготовка поверхности
СергейCДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:28 | Сообщение # 1
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
Для того что бы рисовать, поверхность необходимо подготовить. Решил поделиться опытом. ИТАК:
1. Поверхность необходимо отмыть и обезжирить (это очень важно, чтобы не осталось селикона, осоенно на пластике, при его изготовлении в формах используют жир и если этого не сделать вся ваша работа может попросту облезть)
2. Подшпаклевать сколы и перечистить до ровной поверхности(на сухую шкура 180 или с водой Р 320)
3. Сматовать поверхность под грунт(на сухую-240 или с водой-Р 320)
4. Загрунтовать (грунты отдельная тема и очень обширная)
5. После высыхания грунт перечистить, если небыло ремонта и поверхность окрашенна, то краска выполняет роль грунта(на сухую-400 _600 или с водой-Р 800 _Р 1200)
6. Обезжирить и творит


I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
 
gritsДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:44 | Сообщение # 2
коренной житель форума
Сообщений: 167
Награды: 15
Репутация: 8
Статус: отсутствует
А если машина под лаком? (я матовал 2000 с водой, естественно с обежиркой, рисовал, обезжиривал, лачил. Не облезет?)
 
THE_ENDДата: Понедельник, 19.10.2009, 21:31 | Сообщение # 3
Двойник
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: отсутствует
Quote (grits)
А если машина под лаком? (я матовал 2000 с водой, естественно с обежиркой, рисовал, обезжиривал, лачил. Не облезет?)

Не должна, но лудше брать шкуру по крупней. Р2000 используется для устранения мелких дефектов (мусор, апельсиновая корка и т.д.)непосредственно перед полировкой.

 
gritsДата: Понедельник, 19.10.2009, 21:37 | Сообщение # 4
коренной житель форума
Сообщений: 167
Награды: 15
Репутация: 8
Статус: отсутствует
Спасибо, обнадежил!
 
hudoznicДата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:24 | Сообщение # 5
завсегдатай
Сообщений: 103
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: отсутствует
Quote (grits)
А если машина под лаком? (я матовал 2000 с водой, естественно с обежиркой, рисовал, обезжиривал, лачил. Не облезет?)

На мой взгляд-лучше всего матовать серым скочбрайтом с водой или матировочной пастой.Если требуются переходы под лак-то матируем с водой 1500.При 2000 требуется растворитель для переходов,при 1500-выводится полировкой без раствора.
 
gritsДата: Понедельник, 02.11.2009, 14:49 | Сообщение # 6
коренной житель форума
Сообщений: 167
Награды: 15
Репутация: 8
Статус: отсутствует
Спасибо, в будущем буду учитывать booze
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025