АэроКрым Четверг, 16.05.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум АэроКрым » МАЛЯРКА » Советы маляра » Малярка как она есть
Малярка как она есть
mastercarДата: Вторник, 15.12.2009, 21:42 | Сообщение # 1
завсегдатай
Сообщений: 142
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: отсутствует
В данной теме, я хотел бы поговорить какие материалы и приемы работы в покраске пластиковых элементов автомобиля, лучше использовать, также есть вопрос о совместимости с грунтами различных типов красок) smile

обращайтесь 0668709994
 
СергейCДата: Вторник, 15.12.2009, 22:22 | Сообщение # 2
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
Тебя интересует окраска нового пластика или ремонт. Разница существенна.

I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
 
mastercarДата: Вторник, 15.12.2009, 22:24 | Сообщение # 3
завсегдатай
Сообщений: 142
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: отсутствует
Желательно и то и другое

обращайтесь 0668709994
 
СергейCДата: Вторник, 15.12.2009, 22:42 | Сообщение # 4
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
Новая деталь должна пройти процедуру выпаривания - Красный скочбрайт 3М но вместо воды обезжиревотель, это необходимо что бы убрать вьевшийся силикон при изготовлении детали. Затем деталь разогревается в сушке или феном переодически обтирается обезжиревателем. Затем пластифекатор грунт и покраска. Ремонтный пластик достаточно пройти пластифекатором. Шпаклёвка для пластмасы должна быть именно для пластмасы.

I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
 
starwellДата: Вторник, 15.12.2009, 23:31 | Сообщение # 5
житель форума
Сообщений: 150
Награды: 11
Репутация: 5
Статус: отсутствует
я в шоке от технологии, бампера красил свои так просто вымыл зашкурил, обезжирил, праймер и краска. Оказывается все не так просто

 
СергейCДата: Вторник, 15.12.2009, 23:46 | Сообщение # 6
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
Очень часто маляра сталкиваются, после покраски новой пластиковой детали, с проблеммой что через пару недель клиен возвращается с облезшей краской. А её надо было всего навсего выпарить(деталь).
Пластификатор нужен для адаптации краски по металу к пластмасе.
Это хорошо когда красишь себе, а когда красишь мерин или бэнтли, у меня даже ламбарджини побывала и как бы я выглядел если бы бампер облез wacko


I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
 
starwellДата: Среда, 16.12.2009, 00:03 | Сообщение # 7
житель форума
Сообщений: 150
Награды: 11
Репутация: 5
Статус: отсутствует
с покраской у меня проблем как бы нет, красил бампера и акрилом и садолином и металиком, и под лак. оставался даволен я и клиенты, но на вашем уровне моя работа детский лепит

 
hudoznicДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:38 | Сообщение # 8
завсегдатай
Сообщений: 103
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: отсутствует
Сергей,а пластификатор не служит ли для увеличения упругости и эластичности ЛКМ?
Вопрос есть ещё-сталкивался ли с покраской пластика с применением электролита? Ложится в первый раз идеально-повторно покрасить невозможно без полного сошкуривания и выпаривания?

Добавлено (27.12.2009, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (starwell)
я в шоке от технологии, бампера красил свои так просто вымыл зашкурил, обезжирил, праймер и краска. Оказывается все не так просто

Пластик-он разный,один воспринимает именно то,что ты делал.Сейчас частенько даже на дорогих автах используется пластик аля Китай-это чудо просто.Без выпаривания и просушки в текении 2-3 дней ЛКМ лезет как шкура.Определить на взгляд очень сложно-поэтому соблюдение технологии не помешает))))
 
СергейCДата: Вторник, 29.12.2009, 16:02 | Сообщение # 9
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
Quote (hudoznic)
Сергей,а пластификатор не служит ли для увеличения упругости и эластичности ЛКМ? Вопрос есть ещё-сталкивался ли с покраской пластика с применением электролита? Ложится в первый раз идеально-повторно покрасить невозможно без полного сошкуривания и выпаривания?

Женя то очём ты говоришь это добавка, а тотпластификатор про который говорил я это спез грунт, он получается как тонкий слой клея который повышает адгезию.
Quote (hudoznic)
Пластик-он разный,один воспринимает именно то,что ты делал.Сейчас частенько даже на дорогих автах используется пластик аля Китай-это чудо просто.Без выпаривания и просушки в текении 2-3 дней ЛКМ лезет как шкура.Определить на взгляд очень сложно-поэтому соблюдение технологии не помешает))))
на пластике с обратной стороны есть маркеровка. Посмотрю, у меня гдето была таблица.


I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
 
hudoznicДата: Среда, 30.12.2009, 00:40 | Сообщение # 10
завсегдатай
Сообщений: 103
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: отсутствует
Пластофикс? От сиккенса вродеб. Или грунт по пластику?

Ещё вопрос: у меня маляр лакирует дверь без снятия уплотнителя стекла,делая переход по ребру.Это нормально? Меня терзают смутные сомнения))) А равно и бампер не отводится от крыла,а заклеивается скочем с матированием 1500 шкурой мокро и потом полируется.Не грозит ли это отшелушиванием лака в дальнейшем?

Сообщение отредактировал hudoznic - Среда, 30.12.2009, 00:40
 
СергейCДата: Среда, 30.12.2009, 19:50 | Сообщение # 11
всегда с вами
Сообщений: 275
Награды: 20
Репутация: 9
Статус: отсутствует
По большому счёту главное что бы края были хорошо сматованы. Очень часто вижу когда выставляют работу без лака и все края блестят. Когда мы красим детали то обязательно снимаем (если они сьёмные) потому что славимся тем что максимально скрываем следы ремонта. После нашей работы не каждый специалист сможет определить что мы красили. Когда я рисую то естественно детали оставляем на своих местах, НО максимально разбираем и уж конечно снимаем уплотнители молдинги и ручки. Если на этих деталях рисунок то после подготовки ручки и молдинги наживляются на место. Просто отношение к качеству бывает разное, может и не облезть, но расмотрев по ближе видны кромки от подклейки или следы краски на резинках, так же для професианала видны спалировки переходов. Когда я вижу все эти касяки мне и сама работа не нравится, эта та ложка дёгтя которая всё портит!!!

I am sorry for a my Russian / Аэрография Симферополь Крым http://avtograf.ucoz.ru/
 
mastercarДата: Вторник, 09.11.2010, 21:39 | Сообщение # 12
завсегдатай
Сообщений: 142
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: отсутствует
вопрос вот в чем - а чем протирать базу перед лакировкой ????

обращайтесь 0668709994
 
hudoznicДата: Вторник, 16.11.2010, 21:31 | Сообщение # 13
завсегдатай
Сообщений: 103
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: отсутствует
Липкая солфетка-очень мягко,без нажима,просто снимаешь напыл если просто красил,если рисовал: неплохо серым скотчбрайтом,но тоже без фанатизма

Сообщение отредактировал hudoznic - Вторник, 16.11.2010, 21:32
 
Форум АэроКрым » МАЛЯРКА » Советы маляра » Малярка как она есть
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024